Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Хабезское сельское поселение

Воскресенье, 28.04.2024
Главная » Файлы » Нормативные документы

Постановление № 74 от 28.12.2011г"Об утвержд.адм.регл.предост.мун.услуни "Принятие докум и выдача реш.о перводе жил.помещ.в нежил и обратно
28.12.2011, 09:50
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2011 а.Хабез № 74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Хабезского сельского поселения» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения от 08.11.2011 № 55 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Хабезском сельском поселении», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Хабезского сельского поселения». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде объявлений в здании администрации Хабезского сельского поселения, разместить на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет. 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации Хабезского сельского поселения С.Х. Туаршев УТВЕРЖДЕН: постановлением администрации Хабезского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2011 № 74 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Хабезского сельского поселения» Содержание. Раздел I. Общие положения 1. Наименование муниципальной услуги. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. 3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной
услуги. 4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. 5. Описание заявителей. Раздел II. Требования у порядку предоставления муниципальной услуги. 6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 7. Сроки предоставления муниципальной услуги. 8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги. 9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной
услуги. 11. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Раздел III. Административные процедуры. 12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 13. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов. 14. Рассмотрение заявления и представленных документов. 15. Подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. 16. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 17. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги. Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хабезского сельского поселения (далее - администрация поселения). 3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»; - Уставом Хабезского сельского поселения; 4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом: - уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ; - акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве
жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ; - уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. 5. Описание заявителей. Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения: - физическое лицо; - индивидуальный предприниматель; - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы. От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги. Администрация Хабезского сельского поселения. Место нахождения: КЧР, Хабезский район, а.Хабез, ул. Ленина, 84. Почтовый адрес: 369400, КЧР, Хабезский район, а.Хабез, ул. Ленина, 84. Электронный адрес: habez sp@mail.ru. График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14-00 часов. Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30 без предварительной записи. 6.2. Справочный телефон/факс услуги: 8(87873) 21-7-60. 6.3. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. 6.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 6.3.2. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме. 6.3.3.Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. 6.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. 6.3.5.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации в районной газете «Хабезский район- события и люди», на интернет-сайте администрации Хабезского сельского поселения. 6.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной
услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной. 7. Сроки предоставления муниципальной услуги. 7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления
Заявителем в администрацию поселения заявления и иных документов, указанных в п. 10 Регламента. В указанный срок главный специалист администрации поселения обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и принятие администрацией поселения решения о переводе или об отказе в переводе помещения. 7.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией поселения постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения главный специалист администрации поселения направляет или выдает Заявителю уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения. 7.3. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения
консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15
минут. 7.4. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 10 минут. 7.5. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут. 8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги. 8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях: - выявления несоответствий в представленных документах; - необходимости представления недостающих документов; - поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в администрацию поселения заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда. Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления. 8.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае: - непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов; - представления документов в ненадлежащий орган; - несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода
помещения; - несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст.24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 9.1. В здании исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию: - наименование исполнителя муниципальной услуги; - место нахождения исполнителя муниципальной услуги; - режим работы исполнителя муниципальной услуги; 9.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной
услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов
должны соответствовать нормальным условиям для Заявителей и оптимальным условиям
работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными
стендами, стульями. 9.3. В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты)
для приема Заявителей. Заявления принимаются в кабинете заместителя главы администрации сельского поселения. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 10. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет: 1) заявление о переводе помещения; 2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и
(или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); 6) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности; 7) копия паспорта собственника помещения - физического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 8) иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода помещения. 11. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей. Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к Регламенту. 12. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы администрации Хабезского сельского поселения собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с приложением документов, указанных в п. 10 Регламента. Прием и регистрация заявлений о переводе помещений осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя. 14. Рассмотрение заявления и представленных документов. 14.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается главному специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы. 14.2. Главный специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов главный специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов. В случае полноты и правильности составления представленных документов, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней. 14.3. Состав Комиссии определяется постановлением главы администрации Хабезского сельского поселения. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. По результатам рассмотрения Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения. В протоколе может быть указано на необходимость представления недостающих документов, обосновывающих соблюдение условий перевода, для повторного рассмотрения заявления о переводе помещения с приложенными к нему документами и вновь представленных документов Комиссией. Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня. Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Хабезского сельского поселения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения. В случае выявления Комиссией необходимости в представлении недостающих документов, обосновывающих соблюдение условий перевода, Протокол заседания комиссии служит основанием для направления Заявителю письма о необходимости предоставления недостающих документов. 15. Подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения. 15.1. После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения или об
отказе в переводе помещения, заявление с приложенными к нему документами и протокол заседания Комиссии готовится проект постановления администрации Хабезского сельского поселения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения. 15.2. Согласующее должностное лицо рассматривает проект постановления администрации Хабезского сельского поселения, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по его изменению в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта постановления. Постановление администрации Хабезского сельского поселения является окончательным решением о переводе помещения или об отказе в переводе помещения. 15.3. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации Хабезского сельского поселения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченный специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю уведомление по форме и содержанию, установленными Постановлением Правительства РФ. Одновременно с выдачей или направлением данного документа, главный специалист письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение. 15.4. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для
использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение
его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства. 15.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. Главный специалист администрации Хабезского сельского поселения направляет один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221 -ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. 15.6. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого. 15.7. Выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги. 16.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Хабезского сельского поселения. 16.2. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами осуществляются по их утвержденным планам. 17. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников, органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. При обращении потребителей с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию: - Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым
подается жалоба, его место жительства или пребывания. - Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется. - Суть обжалуемого действия (бездействия). - Сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной функции, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно указываются: - Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием). - Обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. - Требования о признании незаконными действия (бездействия). К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной функции. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя по результатам предоставления муниципальной функции и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной функции. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях; - Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица). - Отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной функции. - Если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной функции, в судебном или досудебном порядке. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых: - нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной
услуги: - созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления
муниципальной услуги его прав и свобод; - незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Категория: Нормативные документы | Добавил: adm
Просмотров: 630 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: